01.09.2021
|
УТВЕРЖДЕНО Приказом
директора Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Школа № 6» от
31.08.2021 № 292 |
Регламент
осуществления
образовательной деятельности в 2021-2022 учебном
году в МБОУ «Школа № 6» в условиях распространения
коронавирусной
инфекции
Данный регламент разработан в соответствии
с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16, правилами внутреннего трудового распорядка МБОУ «Школа № 6», с целью обеспечения безопасного
пребывания обучающихся в здании и на
территории МБОУ «Школа № 6» (далее Учреждение).
1. Педагогические работники проводят
занятия с обучающимися в соответствии с
утверждённым директором школы расписанием в закреплённых за каждым классом кабинетах,
за исключением занятий, требующих специальных кабинетов, учебных мастерских, спортивного зала,
спортивной площадки. За жизнь и здоровье детей на перемене несет
ответственность учитель, у которого урок следует за этой переменой.
Класс |
Классный руководитель |
Кабинет |
1А |
Визгалова Е.А. |
105 |
1Б |
Жорова Н.Н. |
101 |
1В |
Красавина К.В. |
108 |
2А |
Медведева ЮА. |
106 |
2Б |
Усенкова Н.И. |
222 |
2В |
Супрун Т.Е. |
103 |
3А |
Белова О.В. |
104 |
3Б |
Колотушкина Т.В. |
107 |
3В |
Тимофеева Е.А. |
221 |
3Г |
Асафова Ю.В. |
102 |
3Д |
Ивлева
Н.А. |
223 |
4а |
Давыдова С.А. |
220 |
4б |
Ивлева Н.А. |
223 |
4в |
Жорова Н.Н. |
219 |
4г |
Давыдова С.А. |
220 |
5а |
Листвина
Н.А. |
306 |
5б |
Хухрев
А.В. |
213 |
5в |
Жеглова
Е.А. |
402 |
5г |
Скупова
Н.Т. |
305 |
6А |
Сиднева Д.В. |
403 |
Цыганова О.Н. |
302 |
|
6В |
Новожилова О.Р |
406 |
7А |
Новикова Г.Л. |
304 |
7Б |
Голубева Е.А. |
301 |
7В |
Кириллова М.П. |
408 |
8А |
Листвина Н.А. |
308 |
8Б |
Горбунова М.М. |
307 |
8В |
Мясникова М.С. |
407 |
9А |
Баринова О.В. |
405 |
9Б |
Суспицина О.И. |
303 |
9В |
Сычева Н.Г. |
309 |
10А |
Вихарева Д.В. |
401 |
11А |
Шалавина Е.С. |
202 |
2. Классные
руководители 1х-2х классов встречают
обучающихся у центрального входа, согласно
разметке, с 07.30, проводят термометрию, сопровождают обучающихся в
гардероб и до 07.45. покидают раздевалку (используя лестницы на спуск и подъем).
3. Классные руководители 3х-4х классов встречают обучающихся у центрального входа, согласно разметке, с
07.40, проводят термометрию, до 07.50. организованно
заходят в здание школы, сопровождают обучающихся в гардероб (спуск и подъем осуществляют
по лестнице на спуск) и до 08.00. покидают раздевалку.
4. 5-11-е
классы (которые обучаются с 1 урока) заходят в школу с центрального
запасного входа с 07.30. (до 7.30 ожидают на площадке согласно
разметке), из гардероба поднимаются,
используя лестницу на подъем,
термометрию проводят дежурные администраторы и дежурные учителя. В 8.00. дверь
запасного входа закрывается. Опоздавшие обучающиеся проходят фильтр через центральный вход. Учителя 5-11 классов
в 07.40. должны находиться на рабочих местах.
5. Обучающиеся, у которых уроки начинаются со
2-го, с 3-го, заходят в школу только через центральный
вход. Запуск в школу и термометрия осуществляется строго со звонком с
предыдущего урока.
6. Обучающиеся 2 смены заходят через центральный вход, дожидаются классного
руководителя в фойе (если позволяет погода – на крыльце) с соблюдением
социальной дистанции. Термометрию проводит классный руководитель.
7. По окончании уроков не допускать
одновременного вывода начальных классов в гардероб, учителям начальных классов
предусмотреть интервалы. Проконтролировать уход детей с территории школы.
8.
С целью разведения потоков правая лестница используется строго на подъем,
левая-на спуск.
9. Кабинеты для 5-11 классов открывает
учитель, у которого 1 урок в данном кабинете, ключ оставляет на столе. По
окончании уроков учитель, ведущий последний урок в этом классе, выводит обучающихся,
закрывает кабинет и сдает ключ на вахту.
10. Педагог, начинающий учебный день в
данном кабинете включает компьютер, используя пароль ответственного за кабинет
(пароли должны быть в доступном месте). Учителя входят в эл. дневник со своим паролем, по завершении урока выходят из эл.
дневника, используя клавишу ВЫХОД.
11. С целью сокращения скопления классов в
холлах во время перемен необходимо:
11.1. соблюдать разметку около кабинетов
11.2. производить проветривание в
следующем порядке:
-в кабинетах с четными номерами в первые
10 минут перемены (7,5 минут при 15 минутной перемене, 5 минут при
10-минутной) (дети в это время находятся в коридоре под присмотром учителя на
ограниченной разметкой территории, оставшиеся 10 минут (7,5/5 минут) перемены -
в кабинете),
-вторую половину перемены–проветривание кабинетов с нечетными
номерами (первую половину перемены дети находятся в кабинете, вторую-в коридоре
под присмотром учителя на ограниченной разметкой территории). Категорически
запрещено нахождение детей в кабинете без присмотра учителя при открытых окнах,
-во время уроков техперсоналом
осуществляется проветривание рекреаций, во время перемен окна рекреаций
закрываются.
12. Классным руководителям довести до
сведения обучающихся о недопустимости бесцельного хождения по школе. Учителям
1-4 классов и учителям-предметникам во время перемен контролировать перемещение
обучающихся, не допускать смешения классов. Передвижение классов по школе
строго в сопровождении учителя.
13. Учителя физической культуры, физики, химии,
информатики, технологии приходят за обучающимися в кабинет, закрепленный за классом,
после выхода класса запирают кабинет (ключ хранят у себя), сопровождают детей в спортивные раздевалки,
кабинеты физики, химии, технологии, а по окончании урока сопровождают учащихся
в обратно в класс. Учителя вторых подгрупп английского языка также приходят за
обучающимися и по окончании урока организованно отводят обратно.
14. Классным руководителям довести до
сведения обучающихся, что физкультурную
форму в раздевалке не оставляют, забирают с собой в кабинет.
15. В столовую 5-8 классы выводит учитель, у которого будет урок в этом классе (дети без сопровождения учителя в столовую
не допускаются). По окончанию приема
пищи учитель организованно ведет обучающихся в кабинет. Обучающихся классов, в которых питается менее 8 человек, учитель
доводит до столовой, контролирует обеспеченность питанием и возвращается к остальным ученикам в кабинет. Обучающихся, которые не питаются, контролирует учитель ближайшего
кабинета.
16. О времени посещения столовой:
16.1. в 1-х классах продолжительность первого урока – 25 минут (с 8.00. до
8.25). Питание с 8.25. до 08.45. (20 минут).
16.2. во 2-х классах продолжительность первого урока – 40 минут, второго- 30
минут, его начало сдвигается на 10 минут (начинается в 09.05.). Питание с 8.45.
до 09.05. (20 минут).
16.3. в 3-х классах продолжительность второго урока - 30 минут (окончание
на 10 минут раньше, в 9.25.). Питание в
столовой с 09.25. до 09.45.
16.4. в 4-х классах продолжительность третьего урока -30 минут (начало отодвигается
на 10 минут, с 10.05.). Питание в столовой с 09.45. до 10.05.
16.5. на третьей перемене (20 минут)
питаются 5, 6 и 7 классы.
16.6. на 4 перемене(10 минут) питаются остальные классы.
16.7 обеды для 2 смены: 3а, 3б, 4в и классов СКК 3г, 4г, 9г с 12.25. до 12.35.
16.8. движение в столовую осуществляется
строго через холл 1 этажа.
16.9. Классным руководителям 1-4-х классов
и учителям, сопровождающих 5-8 классы проконтролировать мытье рук обучающимися.
17. О подготовке к уроку физической
культуры:
17.1.
Учителям физкультуры составить график посещения раздевалок и довести его
до классных руководителей и детей.
17.2. Если одновременно уроки в двух классах средней
или старшей ступени, то следует определить один из классов, который раздевается
в раздевалке физкультурного зала. Учитель, ведущий урок в этом классе, в
обязательном порядке дежурит на переменах перед раздевалками.
17.3. Учитель физкультуры всю перемену
находится с классом и контролирует порядок переодевания, за несколько минут до
звонка строит класс, запирает кабинет или раздевалки и ведет обучающихся в зал
или на улицу. Урок следует начинать строго со звонком. По окончании урока,
учитель отводит обучающихся в их кабинет или раздевалку, отпирает их и, если
у педагога и детей уроков нет, то он
контролирует переодевание и выводит детей в гардероб. Если у педагога следующий урок в среднем или
старшем звене, то переодевание контролирует учитель, ведущий следующий урок.
17.4. Не допускать переодевание детей на физкультуру
в туалетах.
Принято на Педагогическом совете. Протокол
от 27.08.2021 № 1