Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Школа № 6»
от 26.12.2022 г. № 577
ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся
1. Общие положения
1.1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. №
115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
1.2.
Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее Положение) является локальным нормативным актом Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Школа № 6» (далее МБОУ «Школа № 6»),
регулирующим периодичность, порядок, формы проведения промежуточной
аттестации обучающихся и текущего контроля их успеваемости.
1.3 Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая
проверка учебных достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной
программой.
Результаты
текущего
контроля
успеваемости
используются
для
информирования
обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
обучающихся о ходе освоения обучающимися основной образовательной
программы, а также в целях обеспечения достижения обучающимися планируемых
результатов освоения основной образовательной программы к окончанию учебного
года путем оперативной корректировки процесса реализации основной
образовательной программы и (или) принятия иных организационно-педагогических
мер.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на достижение
результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных
федеральным государственным образовательным стандартом начального общего,

основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС НОО, ФГОС
ООО, ФГОС СОО.
1.4. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения
результатов освоения учебных предметов, предусмотренных образовательной
программой. Промежуточная аттестация проводится для обучающихся c 1 класса.
Сроки проведения устанавливаются в соответствии с календарным учебным
графиком на текущий учебный год.
1.6. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся:
- рассматриваются как составная часть процессов реализации основных
образовательных программ;
- являются неотъемлемой частью внутренней системы оценки качества
образования в МБОУ «Школа № 6».
2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости
обучающихся
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение
учебного периода в целях:
- контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
- оценки соответствия достижения результатов освоения образовательных
программ требованиям ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО;
- проведения обучающимся самооценки, оценки его работы педагогическим
работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса;
- коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов в зависимости от
результатов темпа, качества, особенностей освоения обучающимися изучаемого
материала;
- предупреждение неуспеваемости обучающихся;
- анализ эффективности образовательной деятельности МБОУ «Школа № 6»;
- проектирование последующей образовательной деятельности.
2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы.
2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при
проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются
педагогическим работником самостоятельно в соответствии с рабочей программой
предмета, с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и
используемых им образовательных технологий.
2.4. Формами текущего контроля успеваемости могут быть: устные и
письменные индивидуальные опросы на один или систему вопросов (заданий);
самостоятельные и проверочные работы, комплексные работы; устные и
письменные контрольные работы и зачеты; сочинения, изложения, диктанты (могут
содержать творческие задания), эссе; практические и лабораторные работы; защита

проектов, рефератов, презентаций, творческих, учебно-исследовательских работ;
тестирование, в том числе с использованием контрольно-измерительных материалов,
с использованием ИКТ, сдача спортивных нормативов. Иные формы текущего
контроля могут предусматриваться образовательной программой.
Контрольно-измерительные материалы должны соответствовать содержанию
выбранного УМК.
2.5. Текущее оценивание по физической культуре обучающихся, временно
освобожденных от занятий, и обучающихся, для которых предписан щадящий
режим нагрузок, осуществляется с учётом теоретических и практических знаний
(доступных двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурнооздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность), а также с учётом
динамики физической подготовленности и прилежания. Это присутствие на уроках,
сдача зачётов (по возможности) по технике выполнения упражнений, участие (по
возможности) в разминке на каждом уроке, проведение комплекса упражнений по
заданию учителя, помощь при проведении урока, организации соревнований,
судейство и т.п.
2.6. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в течение учебного
года осуществляется без отметок, с использованием положительной и не
различимой по уровням фиксации. Текущий контроль в 1 классах осуществляется
посредством проверки и оценки полноты и качества выполнения письменных работ
(классных, проверочных, самостоятельных, контрольных), ответов на уроке и др.
При проверке письменных работ ошибки исправляются учителем. Оценивание
результатов выполнения работ осуществляется следующим образом: "50%-100%
выполнения работы – соответствует необходимому уровню освоения темы (раздела)
образовательной программы по учебному предмету, менее 50% - не соответствует
необходимому уровню освоения темы (раздела) образовательной программы по
учебному предмету.
2.7. По курсу «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе
вводится безотметочное обучение. Объектом оценивания по данному курсу
становится нравственная и культурологическая компетентность обучающегося,
рассматриваемые как универсальная способность человека понимать значение
нравственных норм, правил морали, веры и религии в жизни человека, семьи,
общества, воспитание потребности к духовному развитию, которая проводится в
виде проведения систематизированных упражнений и тестовых заданий разных
типов.
2.8.Текущий контроль успеваемости обучающихся 2 – 11 классов
осуществляется учителями по пятибалльной системе c фиксацией в форме отметок
достижений обучающихся в электронных журналах, за исключением предметов в
отношении которых педагогическим советом принимается решение о
безотметочном оценивании (например изо, музыка, физкультура, предметы части
учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений и т.д.).

2.9. Не допускается выставление неудовлетворительных отметок обучающимся
сразу после длительного пропуска занятий по уважительной причине, на первом
уроке четверти (полугодия).
2.10. При выставлении неудовлетворительной отметки обучающемуся, учитель
должен предоставить ему возможность исправить неудовлетворительную отметку.
2.11. В связи с реализацией ФГОС на уровне начального, основного и
среднего общего образования, проводятся следующие мероприятия по оценке
достижения планируемых результатов:
- оцениваются метапредметные и предметные результаты образования
обучающихся с использованием комплексного подхода;
- отслеживаются личностные результаты;
- организуется работа по накопительной системе оценки (Портфолио
достижений обучающихся).
- освоение образовательной программы завершается промежуточной
аттестацией обучающихся по всем предметам.
2.12. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному
учебному плану, в том числе на дому, подлежит текущему контролю с учетом
особенностей
освоения
образовательной
программы,
предусмотренных
индивидуальным учебным планом.
2.13. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) результаты текущего контроля успеваемости обучающихся
посредством заполнения электронного дневника, а классные руководители – через
индивидуальные рассылки текущих отметок родителям (законным представителям).
2.14. Текущий контроль обучающихся, временно находящихся в санаторных,
медицинских организациях, проводится в этих учебных заведениях, и полученные
результаты учитываются при выставлении четвертных и (или) полугодовых отметок.
2.15. Отметки обучающимся во 2-11 классах за четверть и (или) полугодие
выставляются на основании результатов текущего контроля успеваемости,
осуществляемого поурочно, с учетом усвоения программного материала по итогам
контрольных (практических) работ, имеющих приоритет, не позднее, чем за день до
окончания четверти и (или) полугодия:
- по правилам математического округления (2,5-3,4 балла -отметка «3», 3,54,4 балла – отметка «4», 4,5-5- отметка «5») ;
- обучающимся, пропустившим более 50% учебного времени предоставляется
возможность сдать пропущенный материал в сроки, согласованные с родителями
(законными представителями). На основании полученных результатов выставляется
отметка за четверть и (или) полугодие.
2.16. Обучающиеся, их родители (законные представители) при несогласии с
выставленной отметкой за учебный период имеют право обратиться с письменным
заявлением в Комиссию по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений (далее – Комиссия). Комиссия рассматривает
материалы (письменные работы обучающихся, классные журналы, другие

необходимые материалы) и принимает решение о соответствии выставленной
отметки по предмету фактическому уровню знаний обучающегося. Комиссия
действует на основании соответствующего Положения.
3. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются:
- объективное установление фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
- оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить
пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать
индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной
деятельности;
- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения
в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы;
- повышения ответственности учителя за результаты обучения.
3.2. Промежуточная аттестация проводится на основе принципов объективности,
беспристрастности.
3.3. Промежуточная аттестация проводится по основным и дополнительным
общеобразовательным программам по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине, модулю.
3.4. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности проводится
в соответствии с «Положением о внеурочной деятельности обучающихся».
3.5. Промежуточная аттестация в объединениях дополнительного образования
проводится в соответствии с «Положением об организации работы объединений
дополнительного образования и осуществлении образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам».
3.6. Формами промежуточной аттестации по предметам учебного плана
являются:
- ВПР (всероссийские проверочные работы);
- письменная проверка – письменный ответ обучающегося на один или систему
вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: проверочные, контрольные,
творческие работы, письменные отчёты о наблюдениях, письменные ответы на
вопросы текста, сочинения, изложения, диктанты, эссе, тестирование, в том числе с
использованием контрольно-измерительных материалов, средств ИКТ;
- устная проверка – устный ответ обучающегося на один или систему вопросов,
собеседование, защита творческой, проектной работы, реферата;
- комбинированная проверка – сочетание письменных и устных форм проверок;
- сдача нормативов по физической культуре;
- учет индивидуальных образовательных результатов.

3.7.
Расписание промежуточной аттестации, кроме ВПР,
утверждается
директором школы не позднее двух недель до начала промежуточной аттестации.
3.8. Материалы для проведения промежуточной аттестации, кроме ВПР,
разрабатываются учителями-предметниками, рассматриваются на заседаниях
школьных методических объединений учителей – предметников, утверждаются
директором школы.
3.9. Промежуточная аттестация проводится в часы проведения уроков по
данному предмету согласно основному расписанию занятий, промежуточная
аттестация в форме ВПР - согласно графика, утвержденного Федеральной службой
по надзору в сфере образования и науки. Если в день проведения ВПР предмет в
расписании отсутствует, то он вносится в расписание (изменение в расписание
утверждается приказом директора).
3.10. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
3.11. Промежуточную аттестацию по данному учебному предмету проводит
учитель, работающий в данном классе, в форме ВПР - организатор проведения ВПР.
3.12. Результаты промежуточной аттестации обучающихся за текущий учебный
год отражаются отдельной графой в электронном журнале на страницах тех
учебных предметов, по которым она проводилась, в те даты, когда она проводилась.
Если обучающийся отсутствовал в день проведения промежуточной аттестации, то
по согласованию с родителями, проходит аттестацию в другой день. В электронном
дневнике к дате проведения аттестации добавляется колонка для оценки
обучающемуся и учитель в комментарии фиксирует новую дату проведения.
3.13. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) результаты промежуточной аттестации обучающихся посредством
электронного дневника, а классные руководители – через индивидуальные рассылки
отметок за промежуточную аттестацию родителям (законным представителям). В
случае неудовлетворительных результатов аттестации — в письменной форме под
роспись родителей (законных) представителей обучающихся с указанием даты
ознакомления. Письменное уведомление хранится у заместителя директора.
3.14. В отношении обучающихся, осваивающих ООП по индивидуальному
учебному плану, в том числе на дому, промежуточная аттестация проводится по
всем предметам учебного плана соответствующего уровня образования, сроки и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным
учебным планом.
4. Результаты промежуточной аттестации обучающихся 1-х классов
4.1.
В
1-х
классах
оценивание
результатов
промежуточной
аттестации осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок.
Оценивание
результатов
выполнения
работ
осуществляется
по
системе "освоил(а)/не освоил(а)":

50%-100% выполнения работы – соответствует базовому уровню освоения темы
(раздела) образовательной программы по учебному предмету - "освоил(а)";
- менее 50% – не соответствует базовому уровню освоения темы (раздела)
образовательной программы по учебному предмету - "не освоил(а)".
4.2.
На основании положительной динамики текущего контроля, уровня
качества
выполненной итоговой работы (50% и более) на промежуточной
аттестации делается вывод об освоении образовательной программы обучающимися
1-го класса и соответственно о переводе во 2-й класс. В личном деле
первоклассника записывается: "Переведен во 2 класс".
Обучающиеся с неудовлетворительными результатами промежуточной аттестации
(менее 50% выполнения работы) переводятся во 2-й класс условно. В личном деле
записывается: "Переведен во 2 класс условно".
4.3. Если обучающийся не ликвидировал академическую задолженность по
одному или нескольким предметам за 1 класс, то он осваивает необходимые
учебные предметы
либо по индивидуальному учебному плану, либо по
адаптированной образовательной программе по решению психолого-медикопедагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей), либо
оставляется на повторное обучение в 1 классе по заявлению родителей (законных
представителей).
4.4. По учебным предметам "Математика", "Русский язык", "Литературное чтение",
"Окружающий мир" промежуточная аттестация проводится в форме комплексной
работы на метапредметной основе, оценивание (см.п.4.1.) производится по каждому
из 4-х предметов.
-

5. Результаты промежуточной аттестации и выставление годовой отметки
обучающихся 2-11 классов
5.1.
Результаты промежуточной аттестации во 2-11 классах оцениваются по
пятибалльной системе в соответствии с нормами оценки знаний по данному
учебному предмету.
5.2. Результаты промежуточной аттестации по предмету ОРКСЭ фиксируются в
журнале записью «зачет» или «незачет». "Зачет" ставится обучающимся 4 классов
по итогам изучения учебного предмета "Основы религиозных культур и светской
этики" при условии выполнения 50%-100% выполнения работы в форме
тестирования, "незачет" – при выполнении менее 50% работы в форме тестирования.
5.3. По предметам, по которым оценивание производится без фиксации
достижений обучающихся в виде отметок, используется запись «Зачёт» или
«Незачёт».
5.4. Обучающиеся на основании положительных результатов промежуточной
аттестации переводятся в следующий класс (на уровень образования), а
обучающиеся выпускных классов допускаются к государственной итоговой
аттестации.

5.5. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам образовательной программы или не прохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин считаются
академической задолженностью.
5.6. Обучающиеся, не явившиеся и не участвующие в основные сроки в
промежуточной аттестации по уважительной причине, имеют возможность пройти
промежуточную аттестацию в дополнительные сроки (согласованные с родителями
(законными представителями)) в той же форме, что и в основные сроки, до
вынесения
решения
педагогического
совета о переводе обучающихся в
следующий класс.
5.7. Уважительными причинами признаются:
• болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей медицинской
справкой медицинской организации;
• трагические обстоятельства семейного характера;
• участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах,
олимпиадах, региональных, федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности.
• обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с
Гражданским кодексом РФ;
5.8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительной
причине или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий
класс условно.
5.9. Условный перевод в следующий класс – это перевод обучающихся, не
прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющим
академическую задолженность, с обязательной ликвидацией академической
задолженности в установленные сроки.
5.10. Для обучающихся, находящихся на длительном лечении, отсутствующих
длительное время по уважительным причинам, имеющих положительные
результаты текущей успеваемости, промежуточная аттестация проводится в форме
учета индивидуальных образовательных результатов: учитываются текущие
отметки за значимые тематические или практические работы.
5.11. Обучающиеся, их родители (законные представители) при несогласии с
выставленной отметкой за промежуточную аттестацию имеют право обратиться с
письменным заявлением в Комиссию по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений (далее – Комиссия). Комиссия
рассматривает материалы (аттестационные работы обучающихся, другие
необходимые материалы) и принимает решение о соответствии выставленной
отметки по предмету фактическому уровню знаний обучающегося. Комиссия
действует на основании соответствующего Положения
5.12. Годовая отметка по предмету выставляется как среднее арифметическое
отметок за учебные четверти (полугодия) и отметки за промежуточную аттестацию
по правилам математического округления (2,5-3,4 балла - отметка «3», 3,5-4,4 балла
– отметка «4», 4,5-5- отметка «5»), кроме особых случаев:

- если за четверти (полугодия) удовлетворительные отметки, а за промежуточную
аттестацию - неудовлетворительная, то годовая отметка - неудовлетворительная
- если за четверти (полугодия) отметки неудовлетворительные, а отметка за
промежуточную аттестацию удовлетворительная, то годовая отметка –
удовлетворительная.
6. Ликвидация академической задолженности обучающимися
6.1. Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации
академической задолженности:
6.1.1. обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность;
6.1.2. обучающиеся имеют право:
• пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным
предметам не более двух раз в пределах одного года с момента образования
академической задолженности, не включая время болезни обучающегося и (или)
иных уважительных причин;
• получать консультации по учебным предметам;
• получать информацию о сроках и датах работы комиссий по сдаче
академических задолженностей;
• получать помощь педагога-психолога;
6.1.3. общеобразовательная организация
при организации и проведении
промежуточной аттестации обучающихся обязана:
• создать условия обучающимся для ликвидации академических
задолженностей;
• провести повторную промежуточную аттестацию в той же форме, что и в
основные сроки;
• обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических
задолженностей;
• создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз);
6.1.4. родители (законные представители) обучающихся обязаны:
• создать условия обучающемуся для ликвидации академической
задолженности;
• обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся
академической задолженности;
• нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической
задолженности;
6.2. для проведения промежуточной аттестации во второй раз в МБОУ «Школа
№ 6» создается соответствующая комиссия:
• комиссия формируется по предметному принципу;
• состав предметной комиссии определяется директором МБОУ «Школа № 6»
в количестве не менее 3-х человек;

• состав комиссии утверждается приказом директора МБОУ «Школа № 6»;
6.3. решение предметной комиссии оформляется протоколом промежуточной
аттестации обучающихся по учебному предмету;
6.4. при проведении повторной промежуточной аттестации форма проведения
остается той же, что и при проведении в основные сроки;
6.5.
обучающиеся,
ликвидировавшие
академическую
задолженность,
продолжают обучение в данном классе, в личном деле делается запись «переведен
в … класс».
6.6. обучающиеся, не ликвидировавшие в течение года с момента образования
академическую
задолженность
по
общеобразовательным
программам
соответствующего уровня общего образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) и на основании заявления могут быть:
• оставлены на повторное обучение;
• переведены на обучение по адаптированным основным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической
комиссии;
• переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах
осваиваемой образовательной программы) в порядке, установленном Положением
об индивидуальном учебном плане.
7. Промежуточная аттестация экстернов
7.1. Экстерны – лица, зачисленные в МБОУ «Школа № 6», для прохождения
промежуточной аттестации.
7.2. Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования, вправе пройти экстерном
промежуточную аттестацию в МБОУ «Школа № 6».
Указанные лица, не имеющие основного общего или среднего общего
образования, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в МБОУ
«Школа № 6».
Не допускается взимание платы с экстерна за прохождение промежуточной
аттестации.
7.3.
Для прохождения промежуточной аттестации родители (законные
представители) ребенка, получающего начальное общее, основное общее, среднее
общее образование в форме семейного образования или среднее общее
образование в форме самообразования, обращаются в МБОУ «Школа № 6» с
заявлением об организации и проведении промежуточной аттестации
обучающегося при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего
личность родителя (законного представителя) или обучающегося, получающего
среднее общее образование в форме самообразования.
Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации
устанавливаются МБОУ «Школа № 6».

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются
следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных
представителей) ребенка;
г) форма получения образования.
Дополнительно родители (законные представители) детей предъявляют:
 оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ,
подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
 свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту
пребывания;
 личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в
которой он обучался ранее либо проходил промежуточную аттестацию;
 справки, полученные ранее, о прохождении промежуточной аттестации,
подтверждающие освоение учебных предметов образовательной программы;
 аттестат об основном общем образовании установленного образца (при
подаче заявления на прохождение промежуточной аттестации по основным
образовательным программам среднего общего образования).
В случае если обучающийся ранее общего образования в организации не
получал, а также не проходил промежуточную аттестацию в качестве экстерна, на
него заводится личное дело.
При достижении восемнадцати лет с заявлением об организации и
проведении промежуточной аттестации обращается сам обучающийся.
Директор МБОУ «Школа № 6» издает приказ о приеме лица для
прохождения промежуточной аттестации.
7.4. Образовательная организация обязана под роспись ознакомить экстерна и
(или) его родителей (законных представителей) с Уставом МБОУ «Школа № 6», с
лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о
государственной аккредитации, с образовательными программами и другими
документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности обучающихся.
7.5. При проведении промежуточной аттестации экстерна оценивается
соответствие его подготовки установленным требованиям:
 федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего, основного общего и далее по мере поэтапного внедрения ФГОС;
 федерального компонента государственного образовательного стандарта
общего образования (ФКГОС) (до истечения срока реализации).
7.6. Промежуточная аттестация экстернов в МБОУ «Школа № 6» проводится:
 в соответствии с расписанием (графиком), утвержденным приказом
директора Учреждения за две недели до ее проведения;

 предметной комиссией по проведению промежуточной аттестации, в
количестве не менее трех человек, состав которой утверждается приказом директора
Учреждения.
7.7. Промежуточная аттестация экстернов проводится по всем предметам
учебного плана МБОУ «Школа № 6».
7.8. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими
правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.
7.9. Учреждение устанавливает график проведения консультаций, график
проведения промежуточной аттестации экстерна и знакомит с ними под роспись
экстерна и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся.
7.10. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в протоколах,
который ведет секретарь предметной комиссии по проведению промежуточной
аттестации. Протокол подписывается всеми членами указанной комиссии. Его
содержание доводится до сведения экстерна и (или) родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся под роспись.
7.11. Экстернам, успешно прошедшим промежуточную аттестацию, выдается
справка установленного МБОУ «Школа № 6» образца о прохождении
промежуточной аттестации.
7.12. Результаты промежуточной аттестации по учебным предметам по итогам
окончания обучения в очередном классе, заносятся в личное дело обучающегося.
7.13. На основании успешного прохождения промежуточной аттестации по
итогам обучения в очередном классе директором Учреждения издается приказ о
переводе обучающегося в следующий класс.
7.14. После успешного прохождения экстерном промежуточной аттестации
приказом директора он отчисляется из МБОУ «Школа № 6».
7.15. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному
или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при
отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Принято
на заседании Педагогического совета (протокол от 22.12.2022 № 4)
с учётом мнения Совета обучающихся (протокол от 15.12.2022 № 4),
с учётом мнения Совета родителей (протокол от 14.12.2022 № 2).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».