Психолог

Психолог Кузнецова Вера Степановна

 

Режим работы. 

Понедельник

10.00 – 17.00

Вторник

09.00 – 16.00

Среда

08.00 – 15.00

Четверг

09.00 – 16.00

Пятница

08.00 – 16.00


 Психологическое сопровождение участников образовательного процесса.

Основное направление работы: психологическое здоровье детей.

Цель психологической службы:

Содействие психическому личностному и индивидуальному развитию ребенка

(в соответствии с задачами школы).

  Задачи психологической службы:

  • Проведение работы по предупреждению возможных осложнений в связи с переходом обучающихся на следующую возрастную ступень. (1,5,10 классы)
  • Сопровождение участников образовательного процесса в рамках внедрения  федеральных образовательных стандартов. (1-4 классы)
  • Сопровождение участников образовательного процесса в рамках внедрения федеральных образовательных стандартов в 5-7 классах.
  • Проведение работы по преемственности в 4 классах.
  • Профилактическое консультирование по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, общения.
  • Осуществление диагностической и коррекционно-развивающей  работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.
  • Содействие повышению психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов.
  • Координация работы с учащимися, поставленными на внутришкольный учет.
  • Активизация работы в старших классах в области профориентации.
  • Сопровождение учащихся 9-11 классов при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
  • Осуществление работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации программы «Доступная среда».

Диагностическая работа

  • Стартовая диагностика УУД обучающихся 1 классов-сентябрь.
  • Итоговая  диагностика УУД обучающихся 1-4 классов апрель.
  • Изучение адаптации пятиклассников –октябрь.
  • Диагностика самооценки – 5 – 6 классы декабрь.
  • Диагностика смыслообразования (мотивации учебной деятельности) 5 – 7 класс – март.
  • Определение уровня готовности  обучающихся к сдаче ГИА 9,11 классы-ноябрь
  • Личностное осмысление выбираемой профессии или профессиональной области-8 класс

Психологическое просвещение, психологическая профилактика

1.Особенности адаптации 1-х классов. Психологические особенности первоклассников. Учителя первых классов, родители первоклассников.

2. Рекомендации для родителей первоклассников «Как помочь адаптироваться ребёнку к школе».

3.Рекомендации для родителей пятиклассников. Особенности возраста.

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

1.Проведение индивидуальных и групповых занятий для обучающихся  с ОВЗ по развитию познавательных способностей (6, 7 классы).

2.Проведение индивидуально-групповых занятий по профориентации для обучающихся с ОВЗ (8 – 9 классы).

Консультации

для учащихся      Понедельник  12.30 – 13.10

для родителей   Понедельник  15.30 – 16.30

для педагогов      Вторник         12.30 – 13.10

 

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

в рамках реализации  программы «Доступная среда

 

  Школьная служба медиации.

В школе создана служба школьной медиации. Предполагается, что она позволит снизить общее число конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту.

Служба школьной медиации состоит из педагогов и учащихся. Причём педагоги осуществляют обучение, координацию действий, создают условия. А медиаторами являются учащиеся, прошедшие необходимую подготовку.

Задача школы – сформировать и обучить группу медиаторов учащихся с целью применения этих знаний для разрешения конфликтов, а также для распространения этих знаний, умений, и опыта среди ровесников.

Для обучения медиаторов-учащихся в школе организована работа кружка «Медиаклуб». 

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.