Психолог Кузнецова Вера Степановна
Режим работы.
Понедельник | 10.00 – 17.00 |
Вторник | 09.00 – 16.00 |
Среда | 08.00 – 15.00 |
Четверг | 09.00 – 16.00 |
Пятница | 08.00 – 16.00 |
Психологическое сопровождение участников образовательного процесса.
Основное направление работы: психологическое здоровье детей.
Цель психологической службы:
Содействие психическому личностному и индивидуальному развитию ребенка
(в соответствии с задачами школы).
Задачи психологической службы:
- Проведение работы по предупреждению возможных осложнений в связи с переходом обучающихся на следующую возрастную ступень. (1,5,10 классы)
- Сопровождение участников образовательного процесса в рамках федеральных образовательных стандартов.
- Проведение работы по преемственности в 4 классах.
- Профилактическое консультирование по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, общения.
- Осуществление диагностической и коррекционно-развивающей работы с учащимися, требующими особого педагогического внимания.
- Содействие повышению психологической грамотности учащихся, родителей, педагогов.
- Координация работы с учащимися, поставленными на внутришкольный учет.
- Активизация работы в старших классах в области профориентации.
- Сопровождение учащихся 9-11 классов при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
- Осуществление работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации программы «Доступная среда».
- Стартовая диагностика УУД обучающихся 1 классов-сентябрь.
- Итоговая диагностика УУД обучающихся 1-4 классов апрель.
- Изучение адаптации пятиклассников –октябрь.
- Изучение адаптации обучающихся 10 класса.
- Диагностика самооценки – 5 – 6 классы декабрь.
- Диагностика смыслообразования (мотивации учебной деятельности) 5 – 7 класс – март.
- Определение уровня готовности обучающихся к сдаче ГИА 9,11 классы-ноябрь
- Личностное осмысление выбираемой профессии или профессиональной области-8 класс
- Работа с детьми с ОВЗ
- Проведение индивидуально-групповых занятий для обучающихся 3, 4, 9 классов (ОВЗ)
Психологическое просвещение, психологическая профилактика
1.Особенности адаптации 1-х классов. Психологические особенности первоклассников. Учителя первых классов, родители первоклассников.
2. Рекомендации для родителей первоклассников «Как помочь адаптироваться ребёнку к школе».
3.Рекомендации для родителей пятиклассников. Особенности возраста.
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
1.Проведение индивидуальных и групповых занятий для обучающихся с ОВЗ по развитию познавательных способностей
2.Проведение индивидуально-групповых занятий по профориентации для обучающихся с ОВЗ
Консультации
для учащихся Понедельник 12.30 – 13.10
для родителей Понедельник 15.30 – 16.30
для педагогов Вторник 12.30 – 13.10
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
в рамках реализации программы «Доступная среда
Школьная служба медиации. Руководитель Службы медиации Кравченко А.В. Медиатор - Кузнецова В.С. |
В школе создана служба школьной медиации. Предполагается, что она позволит снизить общее число конфликтных ситуаций, в которые вовлекаются дети, а также их остроту.
Служба школьной медиации состоит из педагогов и учащихся. Причём педагоги осуществляют обучение, координацию действий, создают условия. А медиаторами являются учащиеся, прошедшие необходимую подготовку: Колесова Полина, Миронова Татьяна, Рожнова Мария.
Задача школы – сформировать и обучить группу медиаторов учащихся с целью применения этих знаний для разрешения конфликтов, а также для распространения этих знаний, умений, и опыта среди ровесников.
Для обучения медиаторов-учащихся в школе организована работа кружка «Медиаклуб».