Регламент осуществления образовательной деятельности в 2021-2022 учебном году в МБОУ «Школа № 6» в условиях распространения коронавирусной инфекции

01.09.2021

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 6»

от 31.08.2021  № 292

 

Регламент

осуществления образовательной деятельности в 2021-2022 учебном

 году в МБОУ «Школа № 6»  в условиях распространения

коронавирусной инфекции

 

Данный регламент разработан в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16,  правилами внутреннего трудового распорядка МБОУ «Школа № 6»,    с целью обеспечения безопасного пребывания  обучающихся в здании и на территории МБОУ «Школа № 6»  (далее Учреждение).

1. Педагогические работники проводят занятия с обучающимися в  соответствии с утверждённым директором школы расписанием в закреплённых за каждым классом кабинетах, за исключением занятий, требующих специальных кабинетов, учебных мастерских,  спортивного  зала,  спортивной площадки.  За жизнь и здоровье детей на перемене несет ответственность учитель, у которого урок следует за этой переменой.

 

Класс

Классный руководитель

Кабинет

Визгалова Е.А.

105

Жорова Н.Н.

101

Красавина К.В.

108

Медведева ЮА.

106

Усенкова Н.И.

222

Супрун Т.Е.

103

Белова О.В.

104

Колотушкина Т.В.

107

Тимофеева Е.А.

221

Асафова Ю.В.

102

Ивлева Н.А.

223

Давыдова  С.А.

220

Ивлева Н.А.

223

Жорова Н.Н.

219

Давыдова С.А.

220

Листвина Н.А.

306

Хухрев А.В.

213

Жеглова Е.А.

402

Скупова Н.Т.

305

Сиднева Д.В.

403

Хочу такой сайт

Цыганова О.Н.

302

Новожилова О.Р

406

Новикова Г.Л.

304

Голубева Е.А.

301

Кириллова М.П.

408

Листвина Н.А.

308

Горбунова М.М.

307

Мясникова М.С.

407

Баринова О.В.

405

Суспицина О.И.

303

Сычева Н.Г.

309

10А

Вихарева Д.В.

401

11А

Шалавина Е.С.

202

 

2.  Классные руководители 1х-2х классов встречают обучающихся у центрального входа, согласно разметке, с 07.30, проводят термометрию, сопровождают обучающихся в гардероб  и до 07.45. покидают  раздевалку (используя лестницы на спуск и подъем).

3. Классные руководители 3х-4х классов встречают обучающихся у центрального входа, согласно разметке, с 07.40,  проводят термометрию, до 07.50. организованно заходят в здание школы, сопровождают обучающихся в гардероб (спуск и подъем осуществляют по лестнице на спуск)  и до 08.00. покидают раздевалку.

4. 5-11-е классы (которые обучаются с 1 урока) заходят в школу с  центрального запасного входа с 07.30. (до 7.30 ожидают на площадке согласно разметке), из гардероба поднимаются,  используя лестницу на подъем, термометрию проводят дежурные администраторы и дежурные учителя. В 8.00. дверь запасного входа закрывается. Опоздавшие обучающиеся проходят фильтр через центральный вход. Учителя 5-11 классов в 07.40. должны находиться на рабочих местах.

5.  Обучающиеся, у которых уроки начинаются со 2-го, с 3-го, заходят в школу только через центральный вход. Запуск в школу и термометрия осуществляется строго со звонком с предыдущего урока.

6. Обучающиеся 2 смены заходят через центральный вход, дожидаются классного руководителя в фойе (если позволяет погода – на крыльце) с соблюдением социальной дистанции. Термометрию проводит классный руководитель.

7.  По окончании уроков не допускать одновременного вывода начальных классов в гардероб, учителям начальных классов предусмотреть интервалы. Проконтролировать уход детей с территории школы.

8.  С целью разведения потоков правая лестница используется строго на подъем, левая-на спуск.

9. Кабинеты для 5-11 классов  открывает учитель, у которого 1 урок в данном кабинете, ключ оставляет на столе. По окончании уроков учитель, ведущий последний урок в этом классе, выводит обучающихся,  закрывает кабинет  и сдает ключ на вахту.

10. Педагог, начинающий учебный день в данном кабинете включает компьютер, используя пароль ответственного за кабинет (пароли должны быть в доступном месте). Учителя входят  в эл. дневник со своим паролем, по завершении урока выходят из эл. дневника, используя клавишу ВЫХОД.

11. С целью сокращения скопления классов в холлах во время перемен необходимо:

11.1. соблюдать разметку около кабинетов

11.2. производить проветривание в следующем порядке:

-в кабинетах с четными номерами в первые 10 минут перемены (7,5 минут при 15 минутной перемене, 5 минут при 10-минутной) (дети в это время находятся в коридоре под присмотром учителя на ограниченной разметкой территории, оставшиеся 10 минут (7,5/5 минут) перемены - в кабинете),

-вторую половину переменыпроветривание кабинетов с нечетными номерами (первую половину перемены дети находятся в кабинете, вторую-в коридоре под присмотром учителя на ограниченной разметкой территории). Категорически запрещено нахождение детей в кабинете без присмотра учителя при открытых окнах,

-во время уроков техперсоналом осуществляется проветривание рекреаций, во время перемен окна рекреаций закрываются.

12. Классным руководителям довести до сведения обучающихся о недопустимости бесцельного хождения по школе. Учителям 1-4 классов и учителям-предметникам во время перемен контролировать перемещение обучающихся, не допускать смешения классов. Передвижение классов по школе строго в сопровождении учителя.

13. Учителя физической культуры, физики, химии, информатики, технологии приходят за обучающимися в кабинет, закрепленный за классом, после выхода класса запирают кабинет (ключ хранят у себя),  сопровождают детей в спортивные раздевалки, кабинеты физики, химии, технологии, а по окончании урока сопровождают учащихся в обратно в класс. Учителя вторых подгрупп английского языка также приходят за обучающимися и по окончании урока организованно отводят обратно.

14. Классным руководителям довести до сведения обучающихся, что  физкультурную форму в раздевалке не оставляют, забирают с собой в кабинет.

15. В столовую 5-8 классы выводит учитель, у которого будет урок в этом классе (дети без сопровождения учителя в столовую не допускаются). По окончанию приема пищи учитель организованно ведет обучающихся в кабинет. Обучающихся  классов, в которых питается менее 8 человек,   учитель доводит до столовой, контролирует обеспеченность питанием и возвращается  к остальным ученикам в кабинет.   Обучающихся, которые не питаются,  контролирует учитель ближайшего кабинета. 

16. О  времени посещения столовой:

16.1. в 1-х классах продолжительность первого урока – 25 минут (с 8.00. до 8.25). Питание с 8.25. до 08.45. (20 минут).

16.2. во 2-х классах продолжительность первого урока – 40 минут, второго- 30 минут, его начало сдвигается на 10 минут (начинается в 09.05.). Питание с 8.45. до 09.05. (20 минут).

16.3. в 3-х классах продолжительность второго урока - 30 минут (окончание на 10 минут раньше, в  9.25.). Питание в столовой с 09.25. до 09.45.

16.4. в 4-х классах продолжительность третьего урока -30 минут (начало отодвигается на 10 минут, с 10.05.). Питание в столовой с 09.45. до 10.05.

16.5. на третьей перемене (20 минут) питаются 5,  6 и 7 классы.

16.6. на 4 перемене(10 минут)  питаются остальные классы.

16.7 обеды для 2 смены: 3а, 3б, 4в  и классов СКК 3г, 4г, 9г с 12.25. до 12.35.

16.8. движение в столовую осуществляется строго через холл 1 этажа.

16.9. Классным руководителям 1-4-х классов и учителям, сопровождающих 5-8 классы проконтролировать мытье рук обучающимися.

17. О подготовке к уроку физической культуры:

17.1.  Учителям физкультуры составить график посещения раздевалок и довести его до классных руководителей и детей.

17.2.  Если одновременно уроки в двух классах средней или старшей ступени, то следует определить один из классов, который раздевается в раздевалке физкультурного зала. Учитель, ведущий урок в этом классе, в обязательном порядке дежурит на переменах перед раздевалками.

17.3. Учитель физкультуры всю перемену находится с классом  и контролирует  порядок переодевания, за несколько минут до звонка строит класс, запирает кабинет или раздевалки и ведет обучающихся в зал или на улицу. Урок следует начинать строго со звонком. По окончании урока, учитель отводит обучающихся в их кабинет или раздевалку, отпирает их  и,  если у педагога и детей  уроков нет, то он контролирует переодевание и выводит детей в гардероб.  Если у педагога следующий урок в среднем или старшем звене, то переодевание контролирует учитель, ведущий следующий урок.

17.4.  Не допускать переодевание детей на физкультуру в туалетах.

   

Принято на Педагогическом совете. Протокол от 27.08.2021 № 1

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».