Индивидуальный проект

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 6»

РАССМОТРЕНО
на ШМО учителей
естественно-научного
цикла
Протокол №1 от «29»
августа 2023 г.

СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
Миронова А.В.
Приказ №234 от «30»
августа 2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Индивидуальный проект»
для обучающихся 10-11 классов

Нижний Новгород
2023
1

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Индивидуальный проект» для 10 - 11 классов
составлена на основе:
•
Требований Федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования (ФГОС СОО);
•
основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ
«Школа № 6»
Цели программы: формирование у обучающихся системных представлений и
опыта применения методов, технологий и форм организации проектной и учебноисследовательской деятельности для достижения практико-ориентированных
результатов образования;
- формирование навыков разработки, реализации и общественной презентации
обучающимися результатов исследования, индивидуального проекта, направленного
на решение научной, личностной или социально значимой проблемы
Задачи программы:
•
сформировать
навыки
коммуникативной,
учебно-исследовательской
деятельности, критического мышления;
•
выработать способность к инновационной, аналитической, творческой,
интеллектуальной деятельности;
•
продолжить формирование навыков проектной и учебно-исследовательской
деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и
способов действий при решении различных задач, используя знания одного или
нескольких учебных предметов или предметных областей;
•
развитие навыков постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы и контроля, отбора и интерпретации необходимой
информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе
собранных данных, презентации результатов;
•
развить навыки самоанализа и рефлексии (самоанализа успешности и
результативности решения проблемы проекта);
•
развить навыки публичного выступления.
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации
деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под
руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или
нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области
деятельности
(познавательной,
практической,
учебно-исследовательской,
социальной, художественно-творческой, иной).
На уровне среднего общего образования роль учителя сводится к следующему:
старшеклассники сами определяют личностно-значимую проблему, формулируют
тему, ставят цели и задачи своего проектирования, выдвигают гипотезу. Ставя
практическую задачу, ученики ищут под эту конкретную задачу свои средства и
предлагают
варианты
практического
использования
проектного
и
исследовательского продукта. Функциональные обязанности участников
индивидуального проекта следующие:
2

Роль учителя.
•
Учитель на всех этапах выступает как помощник, обеспечивая деятельность
школьника:
•
Консультирует
(учитель
провоцирует
вопросы,
размышления,
самостоятельную оценку деятельности, моделируя различные ситуации,
трансформируя образовательную среду и т. п.)
•
Мотивирует (раскрывает перед обучающимися ситуацию проектной
деятельности как ситуацию выбора и свободы самоопределения.)
•
Провоцирует
(предлагает
вопросы,
требующие
размышления,
самостоятельной оценки деятельности, моделирует различные ситуации.)
•
Наблюдает (получение информации, которая позволит продуктивно работать
во время консультации и ляжет в основу его действий по оценке уровня
компетентности учащихся). Поэтапно отслеживает результаты проектной
деятельности.
•
Координирует работу обучающихся.
Роль ученика
•
Выступает активным участником, т.е. становится субъектом деятельности.
•
Имеет определенную свободу в выборе способов и видов деятельности для
достижения поставленной цели.
•
Имеет возможность самостоятельно приращивать знания и навыки по
выбранной проблеме (теме).
•
Повышается ответственность за выполнение работы и ее результаты.
•
Самостоятельное планирование деятельности и презентация её результатов.
•
Возможность совместной интеллектуальной деятельности малых групп,
консультации учителя.
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет
в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен
быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного
проекта:
информационного,
творческого,
социального,
прикладного,
инновационного, конструкторского, инженерного.
Учебный предмет «Индивидуальный проект» изучается на уровне среднего общего
образования в 10-11 классах, как полидисциплинарный курс.
Описание места учебного предмета «Индивидуальный проект» в учебном
плане
Согласно учебному плану ГБОУ ШИ ОР на изучение предмета «Индивидуальный
проект» в основной школе выделяется 68 часов; из них в 10 классе - 34 часа, 11
классе - 34 часа (34 учебных недели, 1 час в неделю).
Срок реализации программы: 2 года.
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
•
словесные методы (проблемная беседа, диспут, дискуссия, публичное
выступление учащегося с докладом);
•
наглядные методы (демонстрация способов деятельности: способы решения
задач, правила пользования приборами, демонстрация опытов, презентации);

3

практические методы (самостоятельное выполнение творческих упражнений
прикладной направленности, проведение учащимися опытов, исследовательской
деятельности); логические методы (индукция, дедукция, анализ, синтез, сравнение);
•
проблемно-поисковые методы (проблемное изложение знаний, эвристический
метод, исследовательский метод);
•
методы самостоятельной работы (методы управления собственными
учебными действиями: учащиеся приобретают навыки работы с дополнительной
литературой, с учебником, с сетью ИНТЕРНЕТ, навыки решения учебной проблемы
(проверка гипотезы, проведение эксперимента, выполнение исследовательской
деятельности, составление презентации и её защита);
•
дистанционные (видеолекции (of-line), on-line лекции (Skype технологии),
форумы, дискуссии; чат (видеочат), семинары, деловые игры,
Основные технологии обучения:
1.
модульно - блочная технология;
2.
технология развития критического мышления;
3.
интерактивные технологии;
4.
технологии дистанционного обучения.
Характерные для учебного курса формы организации деятельности учащихся:
•
индивидуальная, фронтальная, групповая;
•
самостоятельная работа, совместная деятельность;
•
практические и семинарские занятия;
•
видеолекции, лекции и семинары в режиме online;
Формы контроля освоения программы:
Формами отчётности проектной деятельности являются:
доклады;
презентации;
видеофильмы;
фоторепортажи с комментариями;
стендовые отчёты и т.д.
Предусматривается организация учебного процесса в двух взаимосвязанных и
взаимодополняющих формах:
урочная форма, в которой учитель объясняет новый материал и консультирует
учащихся в процессе выполнения ими практических заданий на компьютере;
внеурочная форма, в которой учащиеся после уроков (дома или в школьном
компьютерном классе) выполняют на компьютере практические задания для
самостоятельного выполнения.
Проект должен быть представлен на носителе информации вместе с описанием
применения на бумажном носителе. В описании применения должна содержаться
информация об инструментальном средстве разработки проекта, инструкция по его
установке, а также описание его возможностей и применения.
В течение учебного года осуществляется текущий и итоговый контроль за
выполнением проекта.
Первый контроль осуществляется после прохождения теоретической части (цель
контроля: качество усвоения теории создания проекта) и оценивается отметкой.
•

4

В течение работы над учебным проектом контроль за ходом выполнения
осуществляется два раза (в декабре и в апреле), в ходе которого обучающиеся
совместно с руководителем представляют рабочие материалы и проделанную
работу (оценивается отметкой).
В качестве формы итоговой отчётности в конце изучения курса проводится
конференция учащихся с предоставлением проектной работы. Итоговая аттестация
включает в себя основные этапы контроля над выполнением работы: защиту
исследования (проекта);
обсуждение исследовательской работы (проекта) на заседании экспертной группы
ОУ.
Итоговая аттестация оценивается отметкой.
Во время ученической научно-практической конференции работу оценивает
экспертная группа, в состав которой входят педагоги - независимые эксперты и
обучающиеся из числа наиболее успешных в области выполнения проектов и
имеющие опыт защиты проектов на других конференциях.
1) Формы контроля для 10 класса.
Оценка проектной/ исследовательской деятельности обучающихся проводится по
результатам представления результат работы над проектом. Публично должна быть
представлена защита темы проекта/исследования (идеи).
Оценивание производится на основе критериальной модели (Приложение):
•
Оценка
за
выполнение
и
содержание
теоретической
части
проекта/исследования;
•
Оценка за защиту темы проекта/исследования (идеи);
•
Итоговая оценка выставляется по пятибалльной системе, как среднее
арифметическое двух вышеуказанных оценок.
2)Формы контроля для 11 класса.
Оценка проектной/ исследовательской деятельности обучающихся проводится по
результатам представления продукта/учебного исследования. Публично должна
быть представлена защита реализованного проекта/исследования.
Оценивание производится на основе критериальной модели (Приложение):
•
Оценка
за
выполнение
и
содержание
практической
части
проекта/исследования;
•
Оценка за защиту проекта/исследования;
•
Итоговая оценка выставляется по пятибалльной системе, как среднее
арифметическое двух вышеуказанных оценок.
Итоговая оценка за курс «Индивидуальный проект» 10-11 класса выставляется по
пятибалльной системе, как среднее арифметическое шести вышеуказанных оценок.
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Индивидуальный проект»
Планируемые результаты освоения программы данного элективного курса уточняют
и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных
результатов ФГОС (3.0).
Основные результаты обучения в рамках учебного предмета должны отразить:
5

сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской
деятельности, критического мышления;
•
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной
деятельности;
•
сформированность
навыков
проектной
деятельности,
а
также
самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при
решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных
предметов или предметных областей;
•
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования,
планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации,
структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных
данных, презентации результатов.
Планируемые личностные результаты включают:
•
гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего
закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические
и демократические ценности;
•
сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню
развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также
различных форм общественного сознания, осознание своего места в
поликультурном мире;
•
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
•
толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность
противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации
по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим
негативным социальным явлениям;
•
навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской,
проектной и других видах деятельности;
•
нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
•
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
•
эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений;
•
принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения,
употребления алкоголя, наркотиков;
•

6

бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь;
•
осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации
собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как
возможности участия в решении личных, общественных, государственных,
общенациональных проблем;
•
ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни.
Планируемые метапредметные результаты традиционно включают группу
регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных
действий, определенных ФГОС.
Регулятивные универсальные учебные действия:
•
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута;
•
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в
деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на
соображениях этики и морали;
•
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности
и жизненных ситуациях;
•
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
•
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
•
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
•
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее
целью.
Познавательные универсальные учебные действия:
•
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе,
осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые
(учебные и познавательные) задачи;
•
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
•
использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
•
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный
поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
•
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
•
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со
взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами),
подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений
результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
•

7

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
•
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
•
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их
активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений.
Планируемые предметные результаты
В результате обучения по программе элективного курса предполагается
формирование умений:
•
формулировать цели и задачи проектной и учебно-исследовательской
деятельности;
•
планировать деятельность по реализации проектной и учебноисследовательской деятельности;
•
реализовать запланированные действия для достижения поставленных цели и
задач;
•
оформлять информационные материалы на электронных и бумажных
носителях с целью презентации результатов работы над проектом, учебным
исследованием;
•
осуществлять рефлексию деятельности, соотнося ее с поставленными целью,
задачами и конечным результатом;
•
использовать технологию учебного проектирования
•
презентации результатов проекта, учебного исследования;
•
осуществлять осознанный выбор направлений продуктивной деятельности.
Обучающийся (10 класс)/Выпускник (11 класс) научится:
•
планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя
оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
•
выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
•
распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены
путём научного исследования; отбирать адекватные методы исследования,
формулировать вытекающие из исследования выводы;
•
использовать такие методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы,
выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование,
•
использование математических моделей, теоретическое обоснование,
установление границ применимости модели/теории;
•
использовать некоторые методы получения знаний, характерные для
социальных и исторических наук: постановка проблемы, опрос, описание,
сравнительное историческое описание, объяснение, использование статистических
данных, интерпретация фактов;
•
ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые
средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
•
отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к
суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания;
•

8

видеть и комментировать связь научного знания и ценностных установок,
моральных суждений при получении, распространении и применении научного
знания.
Обучающийся (10 класс)/Выпускник (11 класс) получит возможность научиться:
•
самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное
исследование, учебный и социальный проекты;
•
использовать догадку, озарение, интуицию;
•
использовать некоторые методы получения знаний, характерные для
социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск
исторических образцов;
•
использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное
отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство
•
общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
•
целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности,
осваивать новые языковые средства;
•
осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за
качество выполненного проекта.
Воспитательный потенциал
При выполнении заданий у обучающихся формируются следующие умения:
•
выслушивать мнение своих одноклассников, потребность в сотрудничестве и
уважении друг к другу;
•
социализация обучающихся;

формируется эстетическое и культурное развитие.
•

3. Содержание учебного предмета «Индивидуальный проект»
10 класс (34 часа)
Модуль 1. Введение проектную культуру - 4 ч
Основные подходы к определению понятия «проект»; структура и характеристика
основных элементов проекта. Понятие «индивидуальный проект», проектная
деятельность, проектная культура. Типология проектов: волонтерские, социальной
направленности, бизнес- планы, проекты - прорывы. Проекты в современном мире
проектирования. Цели, задачи проектирования в современном мире, проблемы.
Научные школы. Методология и технология проектной деятельности.
Модуль 2. Инициализация проекта - 20 ч
Инициализация проекта, исследования. Конструирование темы и проблемы проекта;
определение жанра проекта. Утверждение тематики проектов и индивидуальных
планов. Определение цели, формулирование задач. Проектный замысел. Критерии
безотметочной самооценки и оценки продуктов проекта. Критерии оценки курсовой
и исследовательской работы. Презентация и защита замыслов проектов, курсовых и
исследовательских работ. Методические рекомендации по написанию и
оформлению курсовых работ, проектов, исследовательских работ. Структура
проекта, курсовых и исследовательских работ.
Методы исследования: методы эмпирического исследования (наблюдение,
сравнение, измерение, эксперимент); методы, используемые как на эмпирическом,
9

так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез,
индукция и дедукция, моделирование и др.); методы теоретического исследования
(восхождение от абстрактного к конкретному и др.).
Рассмотрение текста с точки зрения его структуры. Виды переработки чужого
текста. Понятия: конспект, тезисы, реферат, аннотация, рецензия.
Расчет календарного графика проектной деятельности. Эскизы и модели, макеты
проектов, оформлением курсовых работ. Коммуникативные барьеры при публичной
защите результатов проекта, курсовых работ. Главные предпосылки успеха
публичного выступления.
Применение информационных технологий в исследовании, проектной деятельности,
курсовых работ. Работа в сети Интернет. Что такое плагиат и как его избегать в
своей работе. Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка
данных исследования. Библиография, справочная литература, каталоги.
Оформление таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок,
списка литературы. Сбор и систематизация материалов.
Модуль 3. Управление завершением проектов, курсовых и исследовательских
работ - 4 ч
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта. Мониторинг
выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии контроля.
Компьютерная обработка данных исследования, проекта и курсовых работ.
Управление завершением проекта, курсовых работ. Корректирование критериев
оценки продуктов проекта и защиты проекта, курсовых работ. Консультирование по
проблемам проектной деятельности, по установке и разработке поставленных перед
собой учеником задач, по содержанию и выводам, по продуктам проекта, по
оформлению бумажного варианта проектов.
Модуль 4. Защита результатов проектной деятельности - 6ч
Публичная защита результатов проектной деятельности, курсовых работ. Рефлексия
проектной деятельности. Оформление отчетной документации. Экспертиза действий
и движения в проекте. Индивидуальный прогресс. Стандартизация и сертификация.
Защита интересов проектантов. Основные положения Государственной системы
стандартизации Российской Федерации и ее правовые основы, установленные
законами РФ «О стандартизации» и «О защите прав потребителей»,
Государственная система стандартизации. Документы в области стандартизации.
Сертификат соответствия. Патентное право в России. Рефлексия проектной
деятельности. Подведение итогов. Анализ выполненной работы.
11 класс (34 часа)
Модуль 1. Введение - 3 ч.
Проект как тип деятельности проектная культура. Анализ итогов проектов 10
класса.
Виды
проектов:
практико-ориентированный,
исследовательский,
информационный, творческий, ролевой. Знакомство с примерами детских проектов.
Планирование проекта. Формы продуктов проектной деятельности и презентация
проекта. Методология и технология проектной деятельности.
Модуль 2. Мониторинг проекта - 20 ч.
Определение темы, уточнение целей, определение проблемы, исходного положения.
Анализ проблемы. Определение источников информации. Постановка задач и выбор
10

критериев оценки результатов. Сбор и уточнение информации. Обсуждение
альтернатив («мозговой штурм»). Выбор оптимального варианта. Уточнение планов
деятельности. Выполнение проекта. Рассмотрение текста с точки зрения его
структуры. Расчет календарного графика проектной деятельности. Работа с научной
литературой. Работа в сети Интернет. Оформление и систематизация материалов.
Способы и формы представления данных. Компьютерная обработка данных
исследования. Библиография, справочная литература, каталоги. Оформление
таблиц, рисунков и иллюстрированных плакатов, ссылок, сносок, списка
литературы. Подготовка к публичной защите проекта.
Модуль 3. Управление завершением проектов, курсовых и исследовательских
работ- 3ч.
Основные процессы исполнения, контроля и завершения проекта, курсовых работ.
Мониторинг выполняемых работ и методы контроля исполнения. Критерии
контроля. Компьютерная обработка данных исследования, проекта и курсовых
работ. Управление завершением проекта, курсовых работ. Корректирование
критериев оценки продуктов проекта и защиты проекта, курсовых работ.
Организационно консультативные занятия. Промежуточные отчеты учащихся,
обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Предзащита
проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений.
Модуль 4. Публичная защита результатов проектной деятельности - 5 ч
Публичная защита результатов проектной деятельности, курсовых работ. Рефлексия
проектной деятельности.
Модуль5. Рефлексия проектной деятельности - 3ч
Рефлексия проектной деятельности. Экспертиза действий и движения в проекте.
Индивидуальный прогресс. Подведение итогов, анализ выполненной работы.
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела
Введение
Инициализация проекта
Оформление
промежуточных
результатов
проектной деятельности
Управление оформлением и завершением
проектов
Защита результатов проектной деятельности
Рефлексия проектной деятельности
Итого

10а
3
21
8

11 класс
3
21
8

1

1

1
1
34

1
1
33

11

10 класс

№
п/
п

1

Тема урока

Понятия «индивидуальный
проект».

Количество часов
Контроль
Всего
ные
работы

1

3

1

5

6

Методика презентации и
защиты проектов.

7

Критерии оценивания
проектов

8

Методика презентации и
защиты проектов.

9

Методика разработки
проектов.

10

Примеры индивидуальных
проектов.

12

1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

Методы исследования.

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК

Структура проекта.
11

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

Научный аппарат
исследования.

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК

Тема и проблема проекта
4

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

Технология проектной
деятельности

Дата
изучения

Библиотека ЦОК

Типология проектов.
2

Практи
ческие
работы

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
12

a18fbb8

13

Методы эмпирического
исследования

Библиотека ЦОК
1

Статистические методы.
14

Библиотека ЦОК
1

Наблюдение и эксперимент.
15

16

17

Виды работы с
информацией.

18

Логические методы
исследования.

19

Логика действий при
планировании работы.

1

21

1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

Работа в сети Интернет
22

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК

1
Применение
информационных технологий

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК

Календарный график проекта
20

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

Методы теоретического
исследования

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

23

Работа с научной
литературой

Библиотека ЦОК

24

Методика работы в музеях,
архивах

25

Методика работы в музеях,
архивах

1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

26

Сбор и систематизация

1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК

13

материалов

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК

27

Способы и формы
представления данных.

28

Оформление эскизов,
моделей, макетов.

29

Требования к оформлению
проектов.

30

Оформление эскизов,
моделей, макетов проектов

31

Психологические аспекты
проектной деятельности

32

Перспективы развития
проекта.

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

Защита проектов.
33

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1
Защита проектов

34

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

34

0

0

11 класс

№
п/
п

Тема урока

Количество часов
Контроль
Всего
ные
работы

1

Анализ итогов проектов 10
класса. Стартовая
диагностика

1

2

Корректировка проекта с
учетом рекомендаций

1

Практи
ческие
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
14

a18fbb8

3

Корректировка проекта с
учетом рекомендаций

4

Планирование деятельности
по проекту на 11 класс

5

Применение
информационных
технологий, работа в сети
Интернет

6

Применение
информационных
технологий, работа в сети
Интернет

7

Компьютерная обработка
данных исследования

8

Компьютерная обработка
данных исследования

9

Библиография, справочная
литература, каталоги

10

Библиография, справочная
литература, каталоги

11

Сбор и систематизация
материалов по проектной
работе

12

Сбор и систематизация
материалов по проектной
работе

13

Основные процессы
исполнения, контроля и
завершения проекта

14

Основные процессы
исполнения, контроля и
завершения проекта

15

Мониторинг выполняемых

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
15

работ

a18fbb8

Библиотека ЦОК

16

Методы контроля
исполнения

17

Методы контроля
исполнения

18

Управление завершением
проекта

19

Управление завершением
проекта

20

Корректирование критериев
оценки продуктов проекта и
защиты проекта

21

Корректирование критериев
оценки продуктов проекта и
защиты проекта

22

Архив проекта. Составление
архива проекта

23

Составление архива проекта:
электронный вариант

24

Главные предпосылки успеха
публичного выступления

25

Навыки монологической
речи.

1

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

Аргументирующая речь
26

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

27

Публичное выступление и
личность.

Библиотека ЦОК

28

Подготовка авторского
доклада

1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

29

Публичная защита

1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК

16

результатов проектной
деятельности

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

Библиотека ЦОК

30

Публичная защита
результатов проектной
деятельности.
Промежуточная аттестация.

31

Публичная защита
результатов проектной
деятельности

https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

Экспертиза проектов
32

33

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1
Дальнейшее планирование
осуществления проектов

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8
a18fbb8

1

33

0

0

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».