С’-
98,0
Сыр порционно
20
71,0
Омлет натуральный
150
Горошек зеленый консервированный (доп.гарнир)
Жиры, г
Калорий
ность, Ккал
15
Белки, г
Выход (г)
Масло шоколадное
а
Примерное
количество
хлебных
единиц*
Согласовано
Директор
НА 16.10.24
0,2
3,3
0,3
4,6
9,3
5,8
0,0
0,0
198,0
13,8
14,4
3,4
0,3
45
18,0
0,1
2,9
0,3
200/7
43,0
1,4
0,3
10,3
1,0
Яблоко
1шт
58,0
0,5
0,1
0,5
12,7
1,3
Батон витаминный с микронутриентами
25
70,0
2,0
0,5
14,3
46,9
1,4
4,6
Наименование блюда
Л
П
О
Завтрак 1-4 класс
Чай с лимоном
Стоимость рациона
556,0
91,33
22,8 30,7
Обед 1-4 класс
Борщ со свежей капустой и картофелем,мясом, сметаной,
зеленью
270
101,0
4,2
5,2
9,3
0,9
Жаркое по-домашнему
200
226,0
10,1
12,0
19,3
1,9
70
10,0
0,6
0,1
1,8
0,2
200
104,0
0,7
0,3
24,6
2,5
Хлеб полезный с микронутриентами
26
55,1
1,8
0,3
11,2
1,1
Батон витаминный с микронутриентами
34
95,2
2,7
0,7
19,4
1,9
591,3
20,1
18,6
85,6
8,5
Огурцы свежие (доп.гарнир)
Напиток из шиповника
Стоимость рациона
109,60
Инженер-технолог
Калькулятор
Горячкина НН
Малышева Г.А.
г'
• - Информация о количестве хлебных единиц в блюде сформирована расчетным методом. Лабораторные исследования не проводились. Показатель может быть
использован только для примерной оценки количества хлебных единиц в блюде.
ШКОЛЬНОЕ МЕНЮ
Для
Z
i'-JKyMGHTOB
Согласовано
Директор щ
5
Масло шоколадное
15
98,0
0,2
9,3
3,3
0,3
Сыр порционно
20
71,0
4,6
5,8
0,0
0,0
Омлет натуральный
150
198,0
13,8
14,4
3,4
0,3
Горошек зеленый консервированный ( доп.гарнир)
45
18,0
1,4
0,1
2,9
0,3
200/7
43,0
0,3
0,1
10,3
1,0
Яблоко
1шт
58,0
0,5
0,5
12,7
1,3
Батон витаминный с микронутриентами
25
70,0
2,0
0,5
14,3
1,4
556,0 22,8 30,7 46,9
4,6
Наименование блюда
Жиры, г
Белки, г
>>
Примерное
количество
хлебных
единиц*
U //
2/
еа
Калорий
ность, Ккал
'
Выход (г)
НА 16.10.24
Завтрак 1-4 класс (льготный/платный )
Чай с лимоном
Стоимость рациона
91,33
Обед 1-4 класс (льготный/платный)
Борщ со свежей капустой и картофелем,мясом, сметаной,
зеленью
270
101,0
4,2
5,2
9,3
0,9
Жаркое по-домашнему
200
226,0
10,1
12,0
19,3
1,9
Огурцы свежие ( доп.гарнир)
70
10,0
0,6
0,1
1,8
0,2
Напиток из шиповника
200
104,0
0,7
0,3
24,6
2,5
Хлеб полезный с микронутриентами
26
55,1
1,8
0,3
11,2
1,1
Батон витаминный с микронутриентами
34
95,2
2,7
0,7
19,4
1,9
591,3
20,1
18,6
85,6
8,5
70
194,0
8,2
7,2
24,0
2,4
201
156,8
5,6
5,0
22,1
2,2
46,1
4,6
Стоимость рациона
109,60
Полдник 1-4 класс (льготный /платный)
Булочка обсыпная с творогом
Кисломолочный напиток "Снежок"
Стоимость рациона
42,25
350,8
13,8 12,2
Калькулятор
Инженер-технолог
Малышева Г.А.
Горячкина Н Н
/'
* - Информация о количестве хлебных единиц в блюде сформирована расчетным
использован только для примерной оценки количества хлебных единиц в блюде.
Лабораторные исследования не проводились. Показатель может быть
ШКОЛЬНОЕ МЕНЮ
Для
документоп
? V) '\ \
Со г ла iboB а н в ^
Директор iuiK
Белки, г
Масло сливочное
15
99,0
0,12
10,9
0,2
0,02
Сыр порционно
15
53,0
3,5
4,4
0,0
0,0
200
265,0
18,5
19,2
4,6
0,4
25
10,0
0,8
0,05
0,2
200/7
43,0
0,3
38
106,4
3,0
0,1
0,8
1,6
10,3
Наименование блюда
и
2
с.
S
N
>.
Примерное
количество
хлебных
единиц*
Калорий
ность, Ккал
^и
Выход (г)
НА 16.10.24
3'
=5
О
ей
4)
Завтрак 5-11 класс (льготный/платный)
Омлет натуральный
Горошек зеленый консервированный (доп.гарнир)
Чай с лимоном
Батон витаминный с микронутриентами
Стоимость рациона
576,4
91,33
26,2 35,5
21,7
1,0
2,2
38,4
3,8
Обед 5-11 класс (льготный/платный)
Борщ со свежей капустой и картофелем, мясом, сметаной,
зеленью
270
101,0
'4,2
5,2
9,3
0,9
Жаркое по-домашнему
200
226,0
10,1
12,0
19,3
1,9
Напиток из шиповника
200
104,0
0,7
0,3
24,6
2,5
Хлеб полезный с микронутриентами
25
53,0
1,8
0,3
10,8
1,1
Батон витаминный с микронутриентами
25
70,0
2,0
0,5
14,3
1,4
554,0
18,8
18,3
78,3
7,8
70
194,0
8,2
7,2
24,0
2,4
201
156,8
5,6
5,0
22,1
2,2
46,1
4,6
Стоимость рациона
109,60
Полдник 5-11 класс (льготный /платный )
Булочка обсыпная с творогом
Кисломолочный напиток "Снежок"
Стоимость рациона
Инженер-технолог
Горячкина Н Н
42,25
, „
(,
350,8
13,8 12,2
Калькулятор
Малышева Г.А.
/
• - Информация о количестве хлебных единиц в блюде сформирована расчетным
использован только для примерной оценки количества хлебных единиц в блюде.
Лабораторные исследования не проводились. Показатель может быть