BVOPOfl/(
ШКОЛЬНОЕ Mi
НА 20.03.25
Школа
Примерное
количество
хлебных
6,2
8,5
31,6
3,2
75,0
2,8
3,2
8,0
0,8
200/7
43,0
0,3
10,3
1,0
22
62,0
12,6
545,0
1,8
15,8
0,1
0,4
25,3
62,6
1,2
6,2
66,0
Сыр порционно
20
Белки, г
10
С
5,8
Калорий
ность, Ккал
0,01
Выход (г)
Углеводы, г
//
0,1
0,0
Масло сливочное
Наименование блюда
/
единиц*
Директрр школы № ^
Завтрак 1-4 класс
Каша молочная "Дружба " с маслом
Кисломолочный продукт "Биолакт" 1/100
Чай с лимоном
Батон витаминный с микронутриентами
Стоимость рациона
7,3
71,0
0,1
4,6
200/5
228,0
1шт
91,33
0,0
Обед 1-4 класс
Борщ со свежей капустой и картофелем,говядиной тушеной,
сметаной,зеленью
270
149,0
5,5
7,9
13,9
1,4
Котлета рыбная
100
246,0
15,3
12,5
18,4
1,8
Пюре картофельное
150
108,0
3,1
5,2
12,1
1,2
Компот из яблок
200
58,0
0,2
0,2
13,9
1,4
Хлеб полезный с микронутриентами
25
53,0
1,8
0,3
10,8
1,1
Батон витаминный с микронутриентами
36
100,0
2,8
0,8
20,6
2,0
714,0
28,7
26,9
89,7
8,9
Стоимость рациона
109,60
и нженер-технолог
Калькулятор
Горячкина Н Н
Малышева Г.А.
• - Информация о количестве хлебных единиц в блюде сформирована расчетным методом. Лабораторные исследования не проводились. Показатель может быть
использован только для примерной оценки количества хлебных единиц в блюде.
аГОРОДд
ШКОЛЬНОЕ ME
НА 20.03.25
М1БОУ
Школа
Выход (г)
Калорий
ность, Ккал
Белки, г
Ж иры, г
Углеводы, г
Примерное
количество
хлебных
елинин*
Директ
Масло сливочное
10
66,0
0,1
7,3
0,1
0,01
Сыр порционно
20
71,0
4,6
5,8
0,0
0,0
200/5
228,0
6,2
8,5
31,6
3,2
1 шт
75,0
2,8
3,2
8,0
0,8
200/7
43,0
0,3
0,1
10,3
1,0
22
62,0
1,8
0,4
12,6
1,2
545,0
15,8
25,3
62,6
6,2
Наименование блюда
Завтрак 1-4 класс (льготный/платный )
Каша молочная "Дружба " с маслом
Кисломолочный продукт "Биолакт" 1/100
Чай с лимоном
Батон витаминный с микронутриентами
Стоимость рациона
91,33
Обед 1-4 класс (льготный/ платный )
Борщ со свежей капустой и картофелем,говядиной тушеной,
смета ной,зеленью
270
149,0
5,5
7,9
13,9
1,4
Котлета рыбная
100
246,0
15,3
12,5
18,4
1,8
Пюре картофельное
150
108,0
3,1
5,2
12,1
1,2
Компот из яблок
200
58,0
0,2
0,2
13,9
1,4
Хлеб полезный с микронутриентами
25
53,0
1,8
0,3
10,8
1,1
Батон витаминный с микронутриентами
36
100,0
2,8
0,8
20,6
2,0
714,0
28,7
26,9
89,7
8,9
Стоимость рациона
109,60
Полдник 1-4 класс (льготный /платный )
Напиток из шиповника
200
104,0
0,7
0,3
24,6
2,5
Маковый рулетик посыпной
100
301,0
8,6
10,8
42,3
4,2
Яблоко
1 шт
49,0
0,4
0,4
10,8
454,0
9,7
11,5
77,7
1,1
7,8
Стоимость рациона
42,25
Инженер-технолог
Калькулятор
Горячкина Н Н
Малышева Г.А,
* - Информация о количестве хлебных единиц в блюде сформирована расчетным методом. Лабораторные исследования не проводились. Показатель может быть
использован только для примерной оценки количества хлебных единиц в блюде.
?)^ОРОДА
ШКОЛЬНОЕ М
школа
66,0
200
200/7
1шт
305,0
43,0
49,0
154,0
N '
>>
единиц*
Калорий
ность, Ккал
10
/ /А
// d
2
/ о
Ом
/
35 > ' 60а
примерное
количество
хлебных
Выход (г)
Наименование блюда
Белки, г
гласовано^
НА 20.03.25
Завтрак 5-11 класс (льготный/платный )
Масло сливочное
Курица с булгуром
Чай с лимоном
Яблоко
55
Батон витаминный с микронутриентами
Стоимость рациона
617,0
91,33
0,1
13,6
0,3
0,4
4,4
7,3
10,0
0,1
0,4
0,1
40,2
10,3
10,8
31,4
0,01
4,0
1,0
1,1
18,8 18,9
92,8
1,1
3,1
9,2
Обед 5-11 класс (льготный/платный )
Борщ со свежей капустой и картофелем,говядиной тушеной,
сметаной,зеленью
270
149,0
5,5
7,9
13,9
1,4
Котлета рыбная
100
246,0
15,3
12,5
18,4
1,8
Пюре картофельное
180
130,0
3,8
6,3
14,5
1,5
Компот из яблок
200
58,0
0,2
0,2
13,9
1,4
Хлеб полезный с микронутриентами
25
53,0
1,8
0,3
10,8
1,1
Батон витаминный с микронутриентами
25
70,0
2,0
0,5
14,3
1,4
706,0
28,6
27,7
85,8
8,6
Стоимость рациона
109,60
Полдник 5-11 класс (льготный/платный)
Маковый рулетик посыпной
100
301,0
8,6
10,8
42,3
4,2
Напиток из шиповника
200
104,0
2,5
1шт
49,0
454,0
0,3
0,4
24,6
Яблоко
0,7
0,4
9,7
11,5
10,8
77,7
1,1
7,8
Стоимость рациона
42,25
Калькулятор
Инженер-технолог
Горячкина Н Н
(у
Малышева Г.А.
/'■
• - Информация о количестве хлебных единиц в блюде сформирована расчетным
использован только для примерной оценки количества хлебных единиц в блюде.
методом. Лабораторные исследования не проводились. Показатель может быть